Краны шаровые латунные

Указатели уровня жидкости

ТЕПЛОВАЯ АВТОМАТИКА

Регуляторы температуры

Шкафы пускозащитной аппаратуры и управления

Запорные устройства

Биметаллические радиаторы

ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА

ПРИБОРЫ УЧЕТА

ИНСТРУМЕНТ

Наборы ключей

Ключи трубные

Компрессоры

8 (0212) 67-97-12, 67-63-73

+375 33 872-40-56

+375 33 359-82-46

p3351@mail.ru, pt3351@yandex.by

E-mail:

Задвижки стальные и чугунные

Задвижки 30ч39р

Задвижки 30ч6бр

Задвижки 30ч906бр

Задвижки 30с15нж

Задвижки 30с41нж

Задвижки 30с941нж

Задвижки 30с64нж

Задвижка — запорная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды.

 

Перекрытие потока происходит за счет поступательно-вращательного движения шпинделя, который перемещает клин из верхнего положения в нижнее. Задвижки являются многооборотной арматурой в отличии от кранов шаровых и затворов, которые открываются при повороте шпинделя на 90°. Плавное и постепенное перекрытие потока обеспечивает отсутствие резких перепадов давления, а плавное открытие препятствует возникновению гидроудара. Именно из-за этих свойств задвижки используются преимущественно в магистральных технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от Ду15 до Ду2000 мм.

 

По конструкции затвора задвижки классифицируются:

Задвижка с обрезиненным клином имеет гладкий полный проход, благодаря чему в момент перекрытия рабочего потока не возникает сильного трения. Обрезиненный клин задвижки призван обеспечивать высокие показатели герметичности и прочности, а также бесперебойную работу запорной арматуры, даже при резких перепадах температурного режима. Еще одна черта, характёрная для задвижек такого типа, - низкие крутящие моменты при управлении.

Задвижка изготавливается с невыдвижным штоком, жёстким, составным или упругим клином допускающим деформацию его угла. Плотность перекрытия потока обеспечивается за счёт уплотнения метал/метал или резина/метал для задвижек с обрезиненным клином. По типу присоединения к трубопроводу выпускают задвижки в резьбовом и фланцевом исполнении.

В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами. Со временем герметичность такой задвижки может быть нарушена из-за сильного трения в крайнем закрытом положении.

Параллельная задвижка (двухдисковая) — изготавливается с корпусом во фланцевом исполнении из чугуна или стали, с выдвижным или невыдвижным штоком. Плотность перекрытия потока достигается за счёт уплотнения метал/метал между запорным элементом и корпусом. Параллельные задвижки используют при малых давлениях воды, как правило, не более 10 бар.

Шиберная задвижка (ножевая) — отлично зарекомендовала себя в системах с сыпучими, густыми и вязкими рабочими средами, широко применяется в системах водоотведения, химической и пищевой промышленности. Шиберные задвижки, выпускаются в межфланцевом исполнении, поэтому они отличаются низкой металлоемкостью и как следствие - относительно невысокой ценой.

Цена на задвижки в компании Промтеплоснаб одна из самых низких в Беларуси. Для заказа продукции свяжитесь с менеджером или оставьте заявку на почте pt3351@yandex.by. Продаем оптом и в розницу. Арматура запорная имеет сертификаты соответствия.

По устройству механизма открытия:

 

Задвижки с выдвижным штоком:

В задвижках с выдвижным штоком резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Задвижки с невыдвижным штоком:

В задвижках с невыдвижным штоком ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор.

Чтобы купить задвижки чугунные в Витебске с возможностью поставки в другие регионы Беларуси, проконсультироваться о выборе нужных задвижек и уточнить наличие, звоните в наш отдел продаж: 8 (0212) 67-97-12, 67-63-73.